Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Орел, Ливенская ул., 68а
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Орел, Ливенская ул., 68а
749 159 руб.Нет в наличии
| Количество фаз |
однофазная |
|---|---|
| Страна-производитель |
Франция |
| Наличие автозапуска |
Есть |
| Функция сварки |
Нет |
Дизельный генератор SDMO T 12KM-IV в кожухе с АВР мощностью 11 кВт и напряжением 230 В. Оснащён дизельным двигателем Mitsubishi S4L2SD. Исполнение - В кожухе. Тип запуска - Электростартер.
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
|---|---|
| Производитель |
SDMO |
| Модель генератора |
Mecc Alte ECP 28-1L/4 |
|
Напряжение (В) |
230 В |
| Мощность номинальная, кВт |
11 |
| Мощность максимальная, кВт |
12.1 кВт |
|
Количество фаз |
однофазная |
| Частота, Гц |
50 Гц |
| Коэффициент мощности |
1 |
| Двигатель | |
| Производитель двигателя |
Mitsubishi |
| Модель двигателя |
S4L2SD |
| Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
| Количество цилиндров |
3 |
| Объём двигателя (л) |
1.76 л. |
| Охлаждение |
Жидкостная |
| Ёмкость масляной системы (л) |
5.9 л. |
| Ход поршня |
92 мм |
| Диаметр цилиндра |
78 мм |
|
Тип запуска |
Электростартер |
| Степень сжатия |
22:01 |
| Топливная система | |
| Время автономной работы при 75% мощности |
14.7 ч |
| Расход топлива при 100% нагрузке |
4.4 л/ч |
| Время автономной работы при 100% мощности |
11.4 ч |
| Вид топлива (кратко) |
Дизель |
| Габариты | |
| Исполнение |
В кожухе |
| Вес (кг) |
600 |
| Уровень шума (dB/7м) |
60.7 дБ |
| Габаритные размеры, высота |
1230 мм |
| Габаритные размеры, ширина |
720 мм |
| Габаритные размеры, длина |
1750 мм |
| Дополнительные характеристики | |
| Страна-производитель |
Франция |
| Наличие автозапуска |
Есть |
| Функция сварки |
Нет |
| Инверторная модель |
Нет |
| Степень защиты |
IP21 |
| Тип генератора |
Синхронный |
| Класс изоляции |
H |
| Назначение |
На постоянную основу |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
| Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор SDMO T 12KM | Открытое | Нет | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор SDMO T 12KM с АВР | Открытое | Есть | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор SDMO T 12KM в кожухе | В кожухе | Нет | 704 433 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор SDMO T 12KM в блок-контейнере ПБК 2 | В контейнере | Нет | 741 492 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор SDMO T 12KM в блок-контейнере ПБК 2 с АВР | В контейнере | Есть | 786 218 руб | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность:11 кВт
Двигатель:бензиновый
Тип стартера: электрический
Габаритные размеры, мм: 895x570x770; Масса, кг:146
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 11
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 11
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 11
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: В кожухе
Тип Запуска: электростарт
Максимальная мощность, кВА (кВт): 14
Номинальная мощность, кВА (кВт): 11
Количество фаз: одна
Регулятор напряжения: AVR
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Промышленный дизельный двигатель YD385D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 11кВт(14.9лс) - 1500об/мин/13кВт(17.6лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный двигатель YD385D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, YD385D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Отзывов пока нет.